Какая техника стала самой популярной на карантине?
Аналитики «AliExpress Россия» рассказали, какую бытовую технику начали гораздо активнее скупать во время самоизоляции. Эти данные зафиксировали в апреле, на который выпала большая часть карантина, и сравнили показатели с аналогичным периодом 2019 года. Как выяснилось, люди заботились о чистоте, комфорте и безопасности своего дома.
Согласно отчету, продажи этого гаджета выросли аж на 100%, а самыми популярными брендами стали SCARLETT, POLARIS и TEFAL. Кроме того, вырос и средний чек (на 30%) — во время пандемии люди стали тщательнее относиться к выбору этого девайса, обращая внимание на систему фильтрации и уровень шума. Интересно, что многие начали покупать очиститель воздуха для подарка.
Помимо очистки воздуха, люди стали больше думать и об увлажнении — продажи увлажнителей увеличились на 23%, а предпочтение отдавали XIAOMI, VITEK и POLARIS. Средний чек вырос меньше — на 8%. Эксперты объясняют рост спроса появлением на рынке большого количества гаджетов с верхним заливом воды (ими намного удобнее пользоваться). Ну и, конечно, начало дачного сезона внесло свою лепту, ведь многие используют на даче обогреватели, а они, как известно, очень сушат воздух.
Не обошлось и без роста продаж роботов-пылесосов — они выросли на 35%. Больше всего покупали девайсы от ILIFE, MIDEA и ECOVACS, а средний чек вырос на 15%. Кроме того, было отмечено, что все чаще покупают модели с дистанционным управлением и функцией влажной уборки.
Но самый большой бум пришелся на категорию крупной бытовой техники (тут продажи выросли на 200%). Так как люди начали больше готовить дома, пальму первенства в этой категории взяли холодильники (+350%) и электроплиты (+80%).
Самым большим спросом пользовалась техника от Zigmund & Shtain, LG, HIBERG и Candy, а средний чек вырос на 23%. Последнему тоже есть объяснение: на карантин в России наложился еще один кризис, связанный с ростом курса валют. Цены на премиальную технику растут гораздо быстрее, поэтому многие хотели успеть до пересчета цен купить товары, приобретение которых откладывали на будущее. Кстати, люди закупались не только увлажнителями, но и другой дачной техникой: варочные панели «домино» с двумя конфорками покупали на 45% чаще, а узкие стиральные машины — на 85%.
- Комментарии